Блог онлайн-казино

Являются ли правила и условия онлайн-казино несправедливыми?

У всех поставщиков тестов можно было наткнуться на несправедливые формулировки, набранные мелким шрифтом. Но что особенно обеспокоило защитников прав потребителей в Швеции и есть ли такие формулировки в правилах онлайн-казино на немецком языке? В определенной степени шведы сейчас, похоже, играют ведущую роль в области защиты игроков на европейском игровом рынке. Совсем недавно мы сообщали об интересном опросе, в ходе которого шведское управление по надзору за азартными играми хотело выяснить, могут ли игроки видеть, есть ли у провайдера онлайн-игр действующая лицензия. Результат: только каждый 20-й игрок легко узнает лицензированное онлайн-казино. Теперь управление по защите прав потребителей Швеции проверило справедливость общих положений и условий (GTC) – и получило неожиданный результат.

Все положения и условия, по крайней мере частично, несправедливы

Шведское агентство по защите прав потребителей Konsumentverket проверило правила и условия 13 случайно выбранных поставщиков онлайн-игр. Единственным требованием было то, что все проверенные онлайн-провайдеры должны были иметь лицензию Шведского управления по азартным играм. Таким образом, следует исходить из того, что правила и условия отдельных провайдеров сформулированы справедливо и прозрачно для игроков. К сожалению, защитникам прав потребителей пришлось жаловаться на недостатки во всех 13 случаях. В частности, Konsumentverket заявляет, что правила и условия всех игровых провайдеров, как было установлено, указывают на недобросовестные отношения с пользователями.

Для проверки были случайным образом отобраны поставщики азартных игр, имеющие действующую лицензию в Швеции. В дополнение к государственному игровому провайдеру Svenska Spel Sport & Casino AB, в список также входят частные провайдеры ComeOn Sweden, Interwetten Gaming Limited и Genesis Global Limited. Многие игорные компании также активно работают на немецком рынке.

Ограничения на вывод средств подверглись резкой критике

Защитники прав потребителей обнаружили, что почти в половине проверенных игровых провайдеров (в 6 из 13) действуют строгие ограничения на выплаты. Таким образом, счастливчики были частично лишены возможности получить свои ранее заработанные выигрыши в рамках запроса на вывод средств. У многих провайдеров онлайн-гемблинга также установлен еженедельный лимит выплат. Такое ограничение на выплаты настолько прочно утвердилось на рынке, что большинство игроков больше не ставят это требование под сомнение, а просто принимают его. Конечно, было бы более желательно, чтобы вся прибыль была выплачена за одну транзакцию, чтобы не тратить больше денег впустую во время “ожидания”.

В некоторых местах критику также вызвала формулировка, в которой говорится, что онлайн-казино может отменять выплаты или отказывать в них по своему усмотрению. Часто нет конкретных требований к случаям, когда провайдер отказывается выплачивать выигрыши. У клиента быстро создается впечатление, что это произвол. Более того, две из протестированных игорных компаний даже попросили победителей провести специальную проверку личности, если запрашиваемая сумма выплаты превышает 18 000 шведских крон или 20 000 шведских крон (приблизительно 1750/1960 евро).

Может ли применяться иностранное законодательство?

Многие игровые провайдеры также оговаривают в своих положениях и условиях, что они, как правило, ссылаются на иностранное законодательство. Шведские защитники прав потребителей считают, что это не очень удобно для клиентов, и указывают на то, что игроку приходится прилагать больше усилий для разрешения юридического спора за рубежом. Кроме того, шведское договорное законодательство не допускает споров между компанией и клиентом за рубежом. Учитывая эти обстоятельства, можно только надеяться, что у подавляющего большинства клиентов нет причин подавать в суд на игрового оператора. В любом случае, в Швеции по-прежнему существует орган по разрешению споров “Комитет по разрешению споров” (ARN), на который также ссылаются многие провайдеры азартных игр, хотя и не всегда полностью.

Честность правил и условий работы с немецкими игровыми провайдерами

Само собой разумеется, что защитники прав потребителей Konsumentverket внимательно изучили игровые компании, которые работают только в Швеции. Таким образом, приведенные выше критические замечания, естественно, относятся к шведским правилам и условиям для игроков из Скандинавии. И наоборот, это не означает, что пользователи из Германии могут воспользоваться значительно более справедливыми условиями. Поэтому мы внимательно ознакомились с немецкоязычными положениями и условиями игровых провайдеров Interwetten и ComeOn. Это два поставщика услуг, которые также активно работают в Швеции и в настоящее время, по крайней мере частично, подвергаются критике со стороны тамошних органов по защите прав потребителей.

Давай

В ComeOn, согласно пункту 2.18 правил и условий, мы смогли определить, что они работают именно с теми ограничениями на выплаты, которые подверглись критике со стороны защитников прав потребителей в Швеции. При выплате суммы в размере 2000 евро вы хотите пройти дополнительную процедуру верификации у клиента. В частности, в правилах и условиях ComeOn указано:

“Компания оставляет за собой право запросить подтверждающие документы в любое время, и мы можем временно заблокировать вашу учетную запись до получения запрошенных документов. Компания может проводить дополнительные процедуры проверки, и игроки, общая сумма депозитов которых превышает 2000 евро, должны предоставить компании дополнительные личные документы. Это могут быть, например, копии удостоверений личности, счетов за коммунальные услуги, способы оплаты (...)“.

Вывод

В целом, обзор шведской системы защиты прав потребителей показал, что не все формулировки в правилах и условиях указывают на абсолютно честные отношения с клиентами. Однако факт остается фактом: большое количество игроков как в Швеции, так и в Германии уже привыкли к определенным ограничениям на выплаты и знают, что могут потребоваться личные документы. Тем не менее, результаты текущего исследования показывают, что перед регистрацией всегда рекомендуется ознакомиться с общими положениями и условиями соответствующего провайдера онлайн-игр. Они редко становятся удобными для чтения. Однако наш опыт показывает, что обычно достаточно 15-20 минут, чтобы внимательно ознакомиться с соответствующими положениями и условиями. Любителям азартных игр обязательно стоит потратить это время, чтобы впоследствии избежать неприятных сюрпризов.

Азартный бросок

Последние сообщения

Бездепозитные бесплатные вращения в казино HoneyMoney

Бездепозитный бонус казино HoneyMoney - 100 FS на игровые автоматы от провайдера Pragmatic Play....

1 месяц назад

Бездепозитные бесплатные вращения в казино Arkada

Бездепозитные бесплатные вращения в казино Arkada - 100 бесплатных вращений от провайдера Pragmatic Play....

2 месяца назад

Бездепозитные бесплатные вращения в казино Irwin

100 бездепозитных бесплатных вращений в Irwin Casino - это совершенно новый проект от Royal Partners...

2 месяца назад

Бездепозитные бесплатные вращения в казино Gizbo

100 бездепозитных бесплатных вращений в казино Gizbo - это новый проект от Royal Partners...

5 месяцев назад

Бездепозитные бесплатные вращения в казино Kometa

100 бездепозитных бесплатных вращений в казино Kometa - это новый проект от партнерской компании Cataff...

6 месяцев назад

Бесплатные вращения без депозита в Онлайн-казино

100 бездепозитных бесплатных вращений в казино Auf - это совершенно новый проект от партнеров Cryptoboss...

7 месяцев назад