Число кибератак на компании, занимающиеся онлайн-гемблингом, растет

В текущем ежеквартальном отчете специалист по кибербезопасности Nexusguard сообщил, что количество кибератак на игорный бизнес увеличилось. Большинство атак - это так называемые DDoS-атаки. В то время как большинство игорных компаний в настоящее время хорошо подготовлены к разного рода кибератакам, многим игровым компаниям по-прежнему трудно справиться с ними.

Кибератаки на компании, занимающиеся онлайн-гемблингом

Но почему количество кибератак значительно возросло в третьем квартале 2020 года и опасаются ли онлайн-геймеры, что их деньги или личные данные могут быть украдены? Известная компания Nexusguard специализируется на кибербезопасности и сейчас публикует ежеквартальный отчет. Это показало, что в третьем квартале 2020 года в общей сложности 76,92% всех зарегистрированных DDoS-атак были связаны с геймингом и азартной индустрией. Рост кибератак в этих онлайн-отраслях объясняется тем, что количество игроков постоянно растет. Это делает адреса такого рода более привлекательными для киберпреступников.

Количество DDoS-атак увеличилось на 287%

Аналитики Nexusguard сообщили, что в третьем квартале 2020 года количество DDoS-атак увеличилось на 287% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты по безопасности подчеркивают, что среда онлайн–игр таит в себе множество целей для потенциальных злоумышленников, особенно сейчас, во время пандемии. В прошлом квартале 45,18% атак были направлены на индустрию онлайн-игр. Остальные атаки были связаны с провайдерами онлайн-гемблинга.

DDoS-атака: При DDoS-атаке (= распределенный отказ в обслуживании) цель состоит в том, чтобы сделать определенную интернет-службу недоступной из-за специально вызванной перегрузки. В большинстве случаев для внедрения используются так называемые ботнеты, которые состоят из большого количества отдельных систем.

Индустрия азартных игр была и остается хорошо подготовленной

Тот факт, что игровая индустрия - это многомиллиардный рынок, безусловно, способствовал тому, что к кибератакам были подготовлены образцовым образом. В частности, международная игровая индустрия создала специальные защитные устройства и профессиональную инфраструктуру для того, чтобы иметь возможность эффективно и с успехом противостоять кибератакам. Если определенный провайдер онлайн-игр становится объектом атаки, ответственные стороны получают доступ к ряду доменов, включая VIP-домены, которые невозможно отследить. Игрокам не нужно беспокоиться о том, что они потеряют деньги во время посещения виртуальной игры или что личные данные будут переданы третьим лицам. Несмотря на современные меры предосторожности, 100%-ная защита, конечно, не может быть гарантирована.

Игровой сектор: Игроки нападают на игроков

Ряд кибератак был выявлен не только в сфере онлайн-гемблинга. В третьем квартале количество кибератак, включая многочисленные DDoS-атаки, также было зафиксировано в игровом секторе. Опыт Nexusguard показывает, что значительная часть атак исходит от самих активных игроков. Они преследуют цель замедлить конкуренцию, чтобы улучшить свое положение. Поскольку в последнее время все больше и больше игроков по всему миру получают доступ к игровым серверам, они были настолько перегружены, что стали более подвержены кибератакам. По мнению аналитиков из Nexusguard:

Большая часть DDoS-атак в онлайн-играх может быть связана с геймерами, готовыми на все ради победы”.

Игровые серверы компаний Gameservers.com и Nitrado в последнее время особенно часто подвергаются кибератакам. Если быть точным, то на оба игровых сервера в третьем квартале было совершено чуть более 50 000 атак.

Кибератаки на игровые серверы в третьем квартале 2020 года:

  • Нитрадо: 54,571
  • Gameservers.com : 51,815
  • Blizzard Entertainment: 13.301 Просмотров
  • Electronic Arts: 3 306 просмотров
  • Valve Corporation: 2 701 человек
  • Ubisoft Entertainment: 1 889 просмотров
  • Источник: Nexusguard, квартальный отчет (3 квартал 2020 года)

Вывод

Продолжающаяся пандемия способствовала росту кибератак на провайдеров онлайн-игр и компании, занимающиеся онлайн-играми. Специалисту по кибербезопасности Nexusguard удалось зафиксировать значительно больше кибератак в прошедшем квартале, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство атак были DDoS-атаками. Это считается “простейшей” формой кибератаки, цель которой состоит в том, чтобы сделать определенный интернет-сервис недоступным из-за целенаправленной перегрузки. Оценка показывает, что игровая индустрия, в частности, хорошо подготовлена к такого рода атакам. В недавнем прошлом на создание специальной инфраструктуры и другие защитные устройства было потрачено много денег. Как геймеру, вам, по сути, не нужно беспокоиться о своей безопасности ни у провайдера онлайн-гемблинга, ни у провайдера игр.

Будьте первым, кто прокомментирует

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.