Работа мечты: сначала астронавт, а теперь киберспортсмен?

Согласно недавнему исследованию, почти треть людей в возрасте от 16 до 24 лет могут представить себе карьеру в киберспорте. Продажи в киберспорте растут уже много лет. Совсем недавно объем продаж по всему миру составил 958 миллионов долларов США (2019 год). Согласно текущим прогнозам, к 2023 году этот показатель может составить 1,6 миллиарда долларов США.

Работа мечты: сначала астронавт, а теперь киберспортсмен

Но по каким причинам все больше и больше молодых людей могут представить себя профессиональными киберспортсменами и зарабатывать этим на жизнь? А как насчет “классических” профессий мечты, таких как астронавт или полицейский? Немецкая ассоциация игровой индустрии e. V. заказала репрезентативное исследование, чтобы выяснить, насколько популярными среди молодежи стали профессии, связанные с киберспортом. Это исследование было проведено социологической компанией YouGov Deutschland GmbH. Всего было опрошено 2034 человека. Результат удивителен: молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, в частности, все чаще стремятся сделать карьеру в киберспорте.

Каждый третий молодой человек хочет стать киберспортсменом

В рамках опроса 28% опрошенных в возрасте от 16 до 24 лет заявили, что могут представить себе карьеру профессионального киберспортсмена. Однако необходимым условием для проведения этой оценки является то, что они могут продолжить свою профессиональную или школьную карьеру. Это означает, что многие молодые люди не хотят связывать свою жизнь с киберспортивной карьерой, а скорее хотят создать вторую опору. Среди респондентов постарше, в возрасте от 25 до 34 лет, 25% по-прежнему могут представить себе карьеру киберспортсмена. Кроме того, репрезентативное исследование показало, что добрых пять респондентов (21 процент) считают киберспортсменов образцами для подражания.

Управляющий директор фонда киберспортивных игроков Йорг Адами считает, что результаты текущего исследования подтверждают его работу:

“Текущие показатели убедительно демонстрируют потенциал нашего общества в области киберспорта”.

Профессионально продвигать потенциальные таланты в киберспорте

В настоящее время 50 игроков в этой стране получают поддержку eSports player foundation на пути к тому, чтобы стать профессиональными киберспортсменами. Однако текущие планы предусматривают увеличение их числа до 200 к концу следующего года. Многие люди будут удивлены тем фактом, что даже правительство земли Северный Рейн-Вестфалия выделяет бюджет в размере 1,3 миллиона евро на профессиональное продвижение молодых киберспортивных талантов. Кроме того, в выплате субсидий также участвуют частные компании, такие как Deutsche Telekom и Deutsche Kreditbank. Но как на практике выглядят меры поддержки фонда киберспортсменов?

  • Внутриигровой коучинг: Если вы не играете в какой-либо организации, вас должны обучать профессиональные тренеры.
  • Игровые стулья: Чтобы предотвратить проблемы со здоровьем, кандидаты на финансирование также должны получить эргономичные игровые стулья.
  • Оборудование: Для оптимизации производительности конвейеров они оснащены высококачественными компьютерами и другим оборудованием.
  • Двойная карьера: Кроме того, должны быть приняты комплексные меры поддержки, чтобы киберспортсмены могли совмещать учебу и/или работу.
  • Фитнес и здоровье: Концепция поддержки фонда киберспортсменов также включает в себя обследования по спортивной медицине.

Работа мечты для детей: сначала космонавт, а теперь киберспортсмен?

Любой, кто ознакомится с текущим исследованием, проведенным социологической компанией YouGov Deutschland GmbH, может прийти к выводу, что большинство современных детей действительно хотят стать профессиональными киберспортсменами или, возможно, ютуберами, но это далеко не так. Другое исследование, проведенное компанией Appinio GmbH среди 1859 респондентов, проведенное примерно два года назад, показало, что дети очень сильно ориентируются на стереотипные роли и что на протяжении многих поколений работа, о которой они мечтают, практически не менялась. Это правда, что сейчас, возможно, существует значительное количество детей и подростков, которые стремятся к карьере в киберспорте. Но у большинства детей, очевидно, другие цели. В любом случае, в десятку самых популярных профессий мечты среди детей, подростков и молодежи не входят ни “киберспортсмены”, ни “ютуберы”.

  1. офицер полиции
  2. ветеринар
  3. летчик
  4. Учитель
  5. врач
  6. Пожарный
  7. астронавт
  8. Профессиональный футболист
  9. принцесса
  10. актер
  11. Источник: Опрос, проведенный компанией Appinio GmbH в 2018 году.

Вывод

На самом деле, все больше и больше молодых людей со всего мира проявляют интерес к тому, чтобы начать карьеру в киберспорте. Однако текущее исследование, проведенное по заказу Игровой ассоциации немецкой игровой индустрии e. V., также показало, что примерно каждый третий человек хочет работать профессиональным киберспортсменом только в том случае, если он может одновременно продолжить учебу или профессиональную карьеру. Большинство респондентов, похоже, осознают, что не стоит полагаться исключительно на киберспортивную карьеру и отказываться от соответствующего образования. Другое исследование, проведенное компанией Appinio GmbH в 2018 году, показывает, что киберспортсмены по-прежнему не являются одной из самых популярных профессий мечты среди молодежи. Подавляющее большинство детей, подростков и молодых взрослых вместо этого стремятся работать полицейскими, ветеринарами или пилотами.

Будьте первым, кто прокомментирует

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.