
Орган по надзору за рекламой Advertising Standards Authority (ASA) в начале года раскритиковал Facebook: группа допускает размещение на своей платформе рекламы, которая не соответствует требованиям ASA. Особым раздражением для ASA были некоторые рекламные объявления об азартных играх, которые относятся к категории недобросовестной рекламы и нарушают защиту несовершеннолетних.
Facebook действовал быстро, следуя инструкциям ASA, и немедленно удалил раскритикованную рекламу. Сообщается, что было удалено более 1000 рекламных объявлений, которые каким-либо образом несанкционированно связаны с азартными играми. Количество удаленных рекламных сообщений в Facebook увеличилось почти в десять раз с 2019 года.
Результат
В результате Facebook вновь оказывается под критикой компаний, для которых непонятны некоторые рекламные запреты или даже удаление их аккаунтов.
Интересно, что эти жалобы поступают не из сферы азартных игр, а из таких секторов, как производство кормов для домашних животных. Причина этого, по-видимому, в том, что технология искусственного интеллекта самостоятельно выявляет и блокирует неподходящую рекламу.
Оставить ответ