
Как уже упоминалось в начале, производитель игр Electronic Arts подвергся критике из-за того, что его виртуальные сундуки с сокровищами якобы могут вызвать сильную зависимость. Новый инструмент защиты для игры FIFA 21 под названием “FIFA game time”, как предполагается, должен помочь игрокам, в основном молодым, лучше распоряжаться своим временем и финансами. Это должно помочь родителям лучше понять игровое поведение своих детей. В разделе “Время игры в FIFA” указано, сколько времени было потрачено на ту или иную игру и сколько матчей было сыграно в том или ином режиме. В наглядной таблице показано, сколько очков FIFA было приобретено и, что очень важно для властей и экспертов, сколько лутбоксов было открыто.
В принципе, эти коробки с добычей представляют собой не что иное, как сундуки с сокровищами, содержащие предметы, имеющие отношение к игре, такие как оружие. Коробки с добычей также являются частью игры в других играх, таких как Mario Kart. Эти сундуки уже были запрещены в Голландии и Бельгии.
Также возможна установка лимитов и ставок, что очень похоже на то, что принято в онлайн-казино. Время игры можно установить непосредственно в игре FIFA или через веб-приложения.
Благодаря этим новым, усовершенствованным мерам игроки смогут лучше регулировать свою игру и лучше понимать свое игровое поведение. Electronic Arts планирует в будущем расширить этот инструмент и адаптировать его к действующим правилам защиты игроков.
Достаточно ли этой корректировки?
Electronic Arts внесла свой вклад, по крайней мере, на данный момент. Теперь остается только гадать, как власти и другие люди воспримут введение новых мер. На самом деле, критика в адрес лутбоксов будет продолжаться, поскольку потенциал зависимости кроется просто в игровой механике. В частности, неуверенность и напряжение, связанные с приобретением чего-то редкого за деньги, являются двумя основными составляющими фактора зависимости.
Боксерский бизнес с добычей стоит миллиарды долларов
Производители и дистрибьюторы игр с лутбоксами ведут миллиардный бизнес. Сюда же относится компания Apple, которая продает игры молодежи через покупки в приложениях и получает за это очень высокие комиссионные. В США на Apple несколько раз подавали в суд по этой причине.
Стороны, стоящие на стороне истца, среди прочего, требуют, чтобы лутбоксы официально классифицировались как азартные игры и также подпадали под действие соответствующего закона об азартных играх. В то время как США все еще ожидают решения, в Бельгии и Нидерландах для этого была заложена правовая основа.
Оставить ответ