
Для многих важность легкодоступного и компетентного обслуживания клиентов осознается слишком поздно. Но какие варианты контактов особенно рекомендуются и как действовать игрокам, если никто явно не хочет им помочь? Существует множество возможных причин, по которым пользователь онлайн-библиотеки игр или онлайн-казино обращается в службу поддержки клиентов. Иногда у него возникает вопрос о выплате выигрыша, который еще не был обработан, иногда он не понимает правил и условий получения бонуса, а в других случаях это может быть просто техническая проблема. Во всех этих случаях важно, чтобы клиент был быстро подключен к сотруднику провайдера азартных игр. Однако зачастую это легче сказать, чем сделать.
Где я могу найти контактные данные?
В то время как некоторые провайдеры онлайн-гемблинга размещают свои контактные данные на видном месте даже для незарегистрированных пользователей, в других местах создается впечатление, что операторы пытаются скрыть контактные данные. Контактные данные поставщиков услуг обычно можно найти в верхней строке меню под ссылками, такими как “Контакты”, “Онлайн-чат” или “Служба поддержки клиентов”. Нередко на платформе в правом нижнем углу можно найти замечательную кнопку “Онлайн-чат”, которая вездесуща.
Большинство библиотек онлайн-игр теперь предлагают по крайней мере один чат, который часто работает круглосуточно. Если вы немного поищете на соответствующей онлайн-платформе, вы также почти наверняка найдете по крайней мере один адрес электронной почты. В более редких случаях на веб-сайте также можно найти телефон горячей линии. Подробнее об этом чуть позже.
Рекомендуется перед регистрацией ознакомиться с контактными данными на платформе и отправить поставщику услуг вопрос в качестве теста. Тогда у вас сложится собственное впечатление об отзывчивости, доброжелательности и знании языка сервисной командой.
Совет
Контакт по электронной почте является наиболее убедительным
Если у вас есть вопрос или проблема и у вас не так много времени, лучше всего просто написать электронное письмо поставщику онлайн-игр. Преимущество заключается в том, что разговор сохраняется, и вы можете впоследствии ознакомиться с заявлениями и формулировками сотрудников казино. В онлайн-чате вас часто соединяют с сотрудником службы поддержки в течение нескольких секунд, но история чата обычно безвозвратно удаляется при повторном закрытии интернет-браузера. Опыт показывает, что многие библиотеки онлайн-игр и онлайн-казино обычно отвечают на входящие запросы по электронной почте в течение 24 часов. Тем не менее, нет ничего против использования онлайн-чата для небольших запросов. Скорость, вероятно, является здесь самым большим преимуществом.
Избегайте телефонных контактов
Пользователи также могут связаться по телефону с несколькими поставщиками онлайн-игр. Однако игрокам следует избегать такого способа связи, насколько это возможно. С одной стороны, здесь возникает та же “проблема”, что и в живом чате, поскольку разговор не записывается, и впоследствии у вас нет доказательств на руках в случае возникновения спора. С другой стороны, существует риск того, что обращение к нам по телефону будет чего-то стоить.
Только одна горячая линия 0800, безусловно, бесплатна для игроков из сети стационарных телефонов Германии. Например, с кодом города +356 она выглядит по-другому. Это мальтийский стационарный номер, который стоит недешево, особенно если звонить с мобильного телефона.
Часто задаваемые вопросы также могут помочь
Многие игровые провайдеры также предлагают раздел “Часто задаваемые вопросы” (= FAQ). Именно здесь оператор обычно отвечает на наиболее важные вопросы о регистрации, бонусных предложениях, игровом портфолио и платежных операциях. Прежде чем обращаться к поставщику услуг в письменной форме, вам следует хотя бы заглянуть сюда, так как здесь есть неплохие шансы найти подходящий ответ.
Обращайте внимание на время обслуживания и языки
В дополнение к разнообразию вариантов связи, игрокам также следует обратить внимание на временные рамки, в течение которых можно связаться с сотрудниками. Многие крупные игровые провайдеры теперь предлагают круглосуточное обслуживание. Многие, особенно мелкие, провайдеры гарантируют доступность только в “рабочее время”.
Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы сотрудники как можно лучше говорили по-немецки. К сожалению, во многих библиотеках онлайн-игр по-прежнему работают сотрудники с недостаточными языковыми навыками, что затрудняет описание более сложной проблемы. Однако на английском языке можно легко и без проблем связаться с любым поставщиком.
Служба поддержки не может или не хочет помочь – что теперь?
Прежде всего, игрок, обратившийся за помощью, должен предоставить провайдеру разумное время для ответа. Затем вам следует задать вопрос еще раз и установить крайний срок для ответа. Только в том случае, если ни один сотрудник не ответит или ответ будет неудовлетворительным, заинтересованный пользователь может рассмотреть возможность сообщения о казино, например, на нашей платформе. Для этого доступна функция “Сообщить о казино”.
Кроме того, разочарованные игроки могут обратиться в соответствующий лицензирующий орган. Например, если библиотека онлайн-игр или онлайн-казино имеют лицензию ЕС от Мальтийского управления по азартным играм (MGA), то этот лицензирующий орган несет ответственность за надлежащее проведение азартных игр. На официальном веб-сайте MGA есть форма, с помощью которой игроки могут сообщать о лицензированных казино. Достаточно выполнить краткий поиск в Интернете по запросу “Жалоба в Управление азартных игр Мальты”.
Иногда, когда вы обращаетесь к поставщику онлайн-игр, может быть полезно указать, что вы рассматриваете возможность информирования лицензирующего органа о процедуре.
Совет
Вывод
Прежде чем использовать новую библиотеку онлайн-игр, в идеале следует протестировать работу службы поддержки клиентов перед регистрацией. Все, что вам нужно сделать, это поискать на платформе варианты контактов и просто отправить тестовое сообщение, чтобы узнать, сколько времени займет ответ и насколько компетентны сотрудники. По важным вопросам, таким как вопросы о необработанной выплате, пользователь должен, по возможности, написать электронное письмо, чтобы впоследствии иметь на руках доказательства. Лог в онлайн-чате обычно не сохраняется, а информация, предоставленная по телефону, не является окончательной.
Оставить ответ