YouTube отключает рекламу азартных игр

Вскоре пользователи видеоплатформы YouTube должны получить возможность отключить рекламу азартных игр и алкоголя. Компания YouTube сама объявила об этой новости на этой неделе в своем техническом блоге.

YouTube отключает рекламу азартных игр

Эта новая настройка Google пока доступна только в США, но должна быть включена для YouTube, а также для рекламы Google с помощью нового элемента управления в других странах в течение первых нескольких месяцев следующего года. Решение о выборе такого варианта деактивации, по-видимому, основано на отзывах пользователей YouTube, которые выразили желание не сталкиваться с рекламой алкоголя на YouTube практически без рекламы.

Можете ли вы себе представить, как я несчастлив стримеры казино будет ли? Эй Роштейн Казино-папа а другие клоуны – как у вас дела? как ваше настроение?

Исключением являются те страны, в которых уже действуют подобные законодательные ограничения. Однако во всех остальных странах новая функция будет внедряться постепенно.

Пользователи хотят больше контроля

Однако YouTube не может гарантировать, что реклама на чувствительные темы, такие как азартные игры или алкоголь, будет удалена на 100%. Однако компания уверена, что большинство таких объявлений можно отфильтровать, чтобы удовлетворить желание пользователей иметь больший контроль над рекламным контентом. Новая настройка должна позволить, в соответствии с руководящими принципами YouTube, интернет-пользователям определять, когда и где может размещаться реклама алкоголя и азартных игр в соответствии с местным законодательством.

Кроме того, Google сотрудничает с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (IARD). Производители пива, вина и других алкогольных напитков также являются членами организации, стремясь предоставить людям больше контроля над тем, с какой рекламой они хотят взаимодействовать. Конечно, необходимо также учитывать личные предпочтения и культурные особенности.

Google выступает против незаконных приложений для азартных игр

Однако новая функция - не первое действие, которое Google предпринимает, чтобы постепенно очистить свой сайт и платформы от конфиденциального контента. Например, в прошлом году в Google App Store была предпринята атака на скрытые приложения для азартных игр. В ходе этого из магазина приложений Google Play было удалено несколько сотен нелегальных приложений.

На самом деле Google проверяет содержимое приложений на наличие запрещенных тем, прежде чем они будут включены в предложение, но всегда бывают случаи, когда программное обеспечение приложений изменяется с помощью удаленных команд, как только они проходят проверку Google. Программисты могут осуществлять такие незаконные обновления и изменять содержимое приложений, например, таким образом, чтобы они рекламировали азартные игры.

Вопрос о том, будут ли доступны приложения для азартных игр от букмекерских контор и онлайн-казино в iOS App Store или Google Play Store, полностью зависит от соответствующего национального законодательства. Однако в принципе они не запрещены. Особенно в странах, где мобильное использование азартных игр запрещено, по-прежнему предпринимаются попытки вывести такие предложения на рынок с помощью скрытых приложений. Эти скрытые приложения особенно популярны в Китае.

Поддельные приложения часто имеют названия, очень похожие на названия более известных легальных приложений, и поэтому они очень популярны, поскольку их находят и загружают пользователи в соответствующих категориях. Благодаря поисковой оптимизации разработчики также продвигают поддельные приложения, и поэтому их также легче найти в Интернете.

Однако важно, чтобы пользователи были осведомлены о новой функции и проявляли активность при ее использовании. В любом случае, важный шаг в правильном направлении уже сделан.

Будьте первым, кто прокомментирует

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.